1 февраля 2011 г.

Школа "Новичок+Интернет"



Здравствуйте!

Вот и еще одним блогом стало больше, и сподвигла меня на его создание школа «Новичок+Интернет»

Почему я пришла в эту школу?

Все началось как обычно у большинства, пришедших в интернет:
  • Море информации
  • Куча подписок на всякие рассылки
  • Посещение тренингов
  • Покупка различных инфопродуктов
И с каждой новой информацией ощущение, что вязнешь в ней, как в болоте, в голове каша, и что делать со всей этой информацией, непонятно. И чем дальше, тем больше вопросов.

Я пришла в интернет с одной целью, посмотреть, как можно в интернете зарабатывать, при этом в техническом плане (в области интернет) почти с нулевыми навыками.

И как только я увидела эти страшные слова: браузеры, плагины, баннеры, теги, гаджеты, аккаунты, http, HTML, CSS, php и прочее, мне сразу стало дурно, и я ушла, хотя с компьютером дружу почти десять лет, и мне очень нравится работать  на нем.


Смешно сказать, но что такое браузер, я узнала   только в школе. Когда я об этом сказала сыну, он спросил, а как же ты ходишь по интернету, на что я  ответила, я знаю, что у меня установлена  «Opera» и мне какая разница, как это называется, в общем анекдот.

А когда одна знакомая стала мне говорить про плагины, мне просто пришлось переспросить, что это такое.

На одном из тренингов я познакомилась с замечательной женщиной Ольгой Грушецкой. Мне понравилось, как обстоятельно и ответственно она выполняет домашние задания, а так как в ответах была ссылка на блог, я его посетила и там увидела информацию о 6-ом наборе в школу «Новичок+Интернет».

Но к началу занятий я не успевала, и решила, что еще поброжу по интернету самостоятельно, может быть и выйду на прямую дорогу.

Увы, заплутала еще больше, и не стала откладывать дело в долгий ящик, записалась в 7-ой набор школы, о чем ни разу не пожалела.



Как-то сразу с первого занятия пришло спокойствие, что возьмут за руку и на дорогу выведут. Прекрасные преподаватели очень доходчиво и пошагово знакомили с основами. И хотя до сих пор я не воспринимаю информацию об устройстве компьютера (железе) (мне сразу становится очень скучно), в остальном я понемногу разобралась.

Но самыми трудными оказались уроки психологии, хотя и прочитано море книг на эту тему.        

А вот технические задания выполняю с удовольствием. И если какие-то задания были немного знакомы, то презентацию и фильм делала первый раз, результаты можно посмотреть здесь. Надеюсь, что узнаю еще много нового, практичного и полезного.

Да, эта статья тоже первая в моей жизни, если не считать школьных сочинений на вольную тему, которые мне нравилось писать больше всего.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Поздравляю Вас с успешным началом! Я тоже, как и Вы испытываю трудности с выполнением уроков по психологии. А технические задания выполняю с огромным удовольствием, хотя презентация доставила мне кое-какие трудности, так как не делала этого раньше.
    Желаю Вам Успехов и Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тамара за комментарий.
    Я тоже провозилась и с презентацией и с фильмом, тоже все выполняла первый раз, пока картинки нашла, пока музыку, пока тему нашла. А с психологией сложнее.
    Но, я думаю, справимся.
    Вам тоже успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, поздравляю!
    Начало хорошее, молодец. Я тоже боялась сначала.Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают!
    А с психологией вплотную займемся после школы. Сейчас на нее маловато времени остается, а жаль. Придется наверстывать потом, не спеша, с чувством, с толком.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец,Надежда!Очень хороший дебют.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тепло написано про школу. Простым и легким словом, словно ручеек бежит. Спасибо, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лариса!
    Ваш комментарий очень важен для меня!
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброе время суток, Надежда! Спасибо Вам светлый, позитивный комментарий. Рада Вам на моем блоге! БлагоДарю!

    ОтветитьУдалить